+7 918 780-60-00   ⋅  

Какая подпись для маркировки нужна и где и ее можно получить

27 августа 2020

Кому нужна подпись

КЭП необходима всем участникам оборота маркированных товаров. С ее помощью организация или ИП регистрируются в системе Честный ЗНАК. Подпись оформляется на имя руководителя либо собственника бизнеса.

Подпись применяется для оформления универсальных передаточных документов (УПД). Без них не получится ни поставить, ни принять, ни продавать товар.

Как получить КЭП

Необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр через его сайт. Зарегистрируйтесь как пользователь, скачайте бланк заявления в личном кабинете, распечатайте, заполните и подпишите его. После этого подготовьте пакет сканов необходимых документов включая заявление. 

Какие документы нужны

Вам понадобятся:

Юридическому лицу — паспорт директора (собственника), СНИЛС. Если единоличным исполнительным органом компании является внешняя управляющая компания, понадобится выписка ЕГРЮЛ.

Индивидуальному предпринимателю — паспорт, ИНН, СНИЛС. 

Все электронные образы документов надо загрузить в личный кабинет. Не забудьте вписать должность в соответствующее поле, чтобы не вам не отказали в регистрации позднее. КЭП можно получить и без указания должности, но для сертификата Честного ЗНАКа она обязательна. 

Срок действия КЭП год или полтора, это определяется тарифом центра. В случае изменения данных в поданных документах подпись придется перевыпускать.

Какие программы нужны для работы с КЭП

Также понадобится установить программное обеспечение — КриптоПро CSP. Целесообразно также завести токен, с помощью которого можно работать на разных устройствах, а не «привязываться» к одному. Он выглядит как флешка, защищен паролем и содержит электронную подпись владельца.


Другие новости

20 июля

Лимит дохода, до которого можно применять вычеты на детей, с 2025 года составляет 450 000 рублей. Минфин ответил, надо ли включать в этот лимит районные коэффициенты и северные надбавки.

20 июля

Если в организации в рамках отчетного периода не было выплат сотрудникам и начислений по взносам, работодатель все равно должен сдать РСВ. Об этом напоминает Минфин.

20 июля

С 2026 года лимит материальной помощи сотрудникам при рождении детей, освобожденный от НДФЛ и взносов, увеличится с 50 тыс. до 1 млн рублей. Госдума приняла соответствующий закон.

16 июля

Он предполагает проверку информации в УПД со стороны ГИС МТ. Рассказываем что такое фиксация кодов, когда придется ее отменять, а главное, как с этим работать пользователям Маркета.