+7 918 780-60-00   ⋅  

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

27 июля

В официальном письме № 30-01-15/60743 от 20.06.2025 Минфин приравнял переводы между ИП и (или) юрлицами через СБП к переводам по реквизитам и указал, что стороны вправе не использовать ККТ, если нет непосредственного взаимодействия.

27 июля

«Автосверка с ЕНС» ー сервис, который помогает бухгалтеру проводить сверку с налоговой инспекцией. Рассказываем о возможностях сервиса, которые будут полезны вам в работе.

26 июля

Правительство утвердило новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и дополнительные коэффициенты к ним. Их нужно применять «задним числом» — с начала 2025 года. Кроме того, меняется форма декларации о плате за НВОС. 

26 июля

В 2025 году для работы с сервисом предлагаем один из трех тарифов — «Базовый», «Оптимальный», «Премиум». С начала августа вам будет доступен тот функционал, что указан в описании оплаченного тарифа.